Анализ доходов и расходов бюджета Красноярского края

Оцените материал
(4 голосов)

Аннотация. В статье проведен анализ доходов бюджета одного из регионов РФ – Красноярского края. Собственные налоговые доходы этого субъекта составляют значительную часть поступлений в региональный бюджет. Несмотря не это, регион испытывает дефицит ресурсов для финансирования качественного обеспечения полномочий и устойчивого социально-экономического развития. 

Статья написана владельцем сайта Dipmall.ru.
Данная статья подготовлена в рамках оказания помощи по написанию статей для клиентов. Стоимость написания статьи зависит от темы, объема и требований и начинается от 1000 рублей. Все доступные способы связи с автором указаны в разделе Контакты.


Бюджет регионаРоль и значение налогов в региональном социально-экономическом развитии безусловна и обуславливает актуальность исследования налоговых доходов региональных и муниципальных бюджетов. Все субъекты Российской Федерации, несмотря на разнообразие конъюнктуры и значительные различия в региональном развитии, обнаруживают схожие проблемы, которые связанны с дефицитом бюджетных средств, необходимых для обеспечения возложенных на них полномочий. Анализ регионального развития, проведенный во многочисленных исследованиях, демонстрирует нехватку финансовых ресурсов, наблюдаемую на протяжении длительного периода в ряде субъектов РФ, что обусловливает возникающие дисбалансы бюджетов регионов и муниципалитетов. Особенно проблемы, связанные с увеличением налоговых доходов бюджетов территорий, в последнее время обострились в связи с нарастающими рисками, которые провоцируют кризисы в экономике.
На основании сведений Минфина РФ проведен анализ структуры и динамики доходов и расходов бюджета Красноярского края за 2012-2014 гг. Анализ целесообразно начать с представления общих сведений о консолидированном бюджете региона (табл. 1).

Таблица 1 – Общие сведения о консолидированном бюджете Красноярского края, млрд. рублей (кроме %)

Наименование показателя Год Изменения
2012 2013 2014 Абсол. Отн.
1.Доходы, всего 176 561,57 175 944,45 191 297,60 14 736,03 108,35
в том числе:          
1.1.Налоговые и неналоговые доходы 149 993,83 150 223,14 158 215,80 8 221,97 105,48
1.2.Безвозмездные поступления, всего 24 265,04 23 756,88 31 576,48 7 311,44 130,13
в том числе:          
1.2.1.Дотации 2 022,68 7 392,94 10 378,35 8 355,67 513,10
1.2.2.Субсидии 11 872,50 8 317,82 9 613,84 -2 258,66 80,98
1.2.3.Субвенции 6 909,21 6 873,67 7 666,39 757,18 110,96
1.2.4.Трансферты 3 460,02 1 171,20 3 917,90 457,88 113,23
2.Расходы 202 398,88 209 122,08 214 423,43 12 024,55 105,94
3.Дефицит бюджета 25 837,31 33 177,62 23 125,84 -2 711,47 89,51

Источник: составлено автором по сведениям Минфина РФ [8]

Как показывает сведения табл. 1, консолидированный бюджет края за анализируемый период был исполнен с дефицитом, несмотря на наличие в доходах трансферов из других уровней бюджетной системы РФ. Положительным моментом является то, что дефицит бюджета в 2014 г. снизился. Совокупный объем доходов вырос на 8,35%, при этом налоговые и неналоговые доходы выросли на 5,48%, безвозмездные поступления – на 30,13%, что свидетельствует о резком росте бюджетной зависимости. Совокупный объем расходов растет пропорционально собственным доходам – на 5,94%, за счет чего удалось добиться снижения дефицита бюджета более чем на 10%.
Основные параметры исполнения краевого бюджета представлены в следующей табл. 2.

Таблица 2 – Общие параметры исполнения бюджета Красноярского края, млн. рублей

Наименование показателя Уточненные бюджетные назначения Исполнено Не исполнено % исполнения
2012 г.
1.Доходы 135 722,1 140 499,1 - 103,4
2.Расходы 180 448,4 164 599,8 -15 848,6 91,2
3.Дефицит 44 726,3 24 100,7 20 625,6 91,8
2013 г.
4.Доходы 138 053,75 136 949,32 -1 104,43 99,2
5.Расходы 182 921,92 168 105,25 -14 816,67 91,9
6.Дефицит 44 868,17 31 155,93 -13 712,24 69,44
2014 г.
7.Доходы 151 759,0 147 985,8 - 3 773,2 97,5
8.Расходы 184 280,6 170 457,5 - 13 823,1 92,5
9.Дефицит 44 868,17 31 155,93 -13712,24 69,44

Источник: составлено автором по сведениям Счетной платы Красноярского края [1], [2], [3]

В 2014 г. доходы краевого бюджета исполнены в объеме 147 985,8 млн рублей (на 97,5% уточненных назначений), и выросли по сравнению с 2013 г. на 3 773,2 млн рублей или на 2,5%. В том же году региональных расходы исполнены в объеме 170 457,5 млн рублей (92,5% уточненных назначений), увеличившись по сравнению с 2013 г. на 2 355,3 млн рублей или на 1,4%. Неисполнение расходов в 2014 г. незначительно снизилось по сравнению с 2012-2013 гг. Тем не менее, процент исполнения расходной части бюджета по-прежнему остается значительным.
Рассмотрим более детально структуру доходов краевого бюджета (табл. 3).

Таблица 3 – Структура доходов бюджет Красноярского края в 2012-2014 годах (млн. руб., кроме %)

Наименование показателя (статья доходов) 2012 г. Доля, % 2013 г. Доля, % 2014 г. Доля, %
1. Налоговые доходы 108 179,6 77,00 107 177,70 78,30 111 843,90 75,58
1.1.Налог на прибыль организаций 47 281,9 33,65 38 335,00 28,00 44 733,10 30,23
1.2.НДФЛ 28 968,6 20,62 31 358,00 22,91 32 388,00 21,89
1.3.Акцизы 8 915,2 6,35 9 626,10 7,03 7 824,00 5,29
1.4.Налоги на совокупный доход 3 229,5 2,30 3 576,70 2,61 3 764,90 2,54
1.5.Налог на имущество организаций 12 321 8,77 15 708,30 11,48 14 619,10 9,88
1.6.Транспортный налог 1 530,4 1,09 1 879,40 1,37 1 821,80 1,23
1.7.Налог на игорный бизнес 1,8 0,00 3,6 0,00 3,6 0,00
1.8.Платежи за природные ресурсы 5 838,3 4,16 6 581,80 4,81 6 578,00 4,45
1.9.Государственная пошлина 95,5 0,07 107 0,08 111,1 0,08
1.10.Задолженность и перерасчеты -2,6 0,00 1,8 0,00 0,4 0,00
2.Неналоговые доходы 4 544,8 3,23 3 265,80 2,39 3 107,30 2,10
2.1.Доходы от использования имущества 2 119,9 1,51 1 001,20 0,73 414,4 0,28
2.2.Платежи за природные ресурсы 1 342 0,96 831,6 0,61 868 0,59
2.3.Доходы от платных услуг 320,2 0,23 375,6 0,27 413,8 0,28
2.4.Доходы от продажи активов 155,2 0,11 87,8 0,06 118,3 0,08
2.5.Административные платежи и сборы 4,4 0,00 11,7 0,01 11 0,01
2.6.Штрафы, санкции, возмещение ущерба 456,1 0,32 686,5 0,50 1 078,80 0,73
2.7.Прочие неналоговые доходы 146,9 0,10 271,3 0,20 203,1 0,14
3.Безвозмездные поступления 27 774,7 19,77 26 444,00 19,32 33 034,60 22,32
4.Всего доходов 140 499,07 100 136 887,40 100 147 985,80 100,00

Источник: составлено автором по сведениям Счетной платы Красноярского края [1], [2], [3] и Министерства финансов Красноярского края [5], [6], [7]

Налоговые доходы составляют большую часть доходов бюджета края: 76-78% за анализируемый период. Данная доля относительно стабильна. Наибольшую роль в налоговых доходах играет налог на прибыль организаций, удельный вес которого составляет 28-34%. Колебание доли свидетельствует о его неустойчивом поступлении, что связано с финансовым состоянием налогоплательщиков – юридических лиц. НДФЛ составляет 21-23% доходов бюджета, что также свидетельствует о важности налогообложения доходов физических лиц. Еще один важнейший налог – налога на имущество организаций, его доля составила 9-11,5%. Акцизы составили 5-7% доходов бюджета края, причем в 2014 г. доля снизилась (что связано с тем, что часть налогооблагаемой базы ушла в тень в связи с ростом акцизных ставок). Прочие налоги составляют менее 5% доходов бюджета.
Неналоговые доходы бюджеты края невелики – всего 2-3% и наблюдается снижение доли. Наиболее важный из них – доходы от использования имущества – составлял 1,51% доходов бюджета края в 2012 г., однако, его доля снизилась до 0,28% в 2014 г.
Безвозмездные поступления составляют 19-22% доходов, их доля увеличивается, что свидетельствует о росте финансовой несостоятельности региона и неспособности опираться на собственные доходы, достигая цели устойчивости социально-экономического развития.
Рассмотрим структуру доходов по укрупненным статьям на графике (рис. 1).

Структура доходов бюджета Красноярского края в 2012-2014 гг.

Рисунок 1 – Структура доходов бюджета Красноярского края в 2012-2014 гг.

Далее проведем анализ динамики доходов бюджета Красноярского края (табл. 4).

Таблица 4 – Динамика доходов бюджет Красноярского края в 2012-2014 гг.

Наименование показателя (статья доходов) Абсол. изм., млн. рублей Темп роста, %
2013/
2012
2014/
2013
2014/
2012
2013/
2012
2014/
2013
2014/
2012
1. Налоговые доходы -1 001,90 4 666,20 3 664,30 99,07 104,35 103,39
1.1.Налог на прибыль организаций -8 946,90 6 398,10 -2 548,80 81,08 116,69 94,61
1.2.НДФЛ 2 389,40 1 030,00 3 419,40 108,25 103,28 111,80
1.3.Акцизы 710,90 -1 802,10 -1 091,20 107,97 81,28 87,76
1.4.Налоги на совокупный доход 347,20 188,20 535,40 110,75 105,26 116,58
1.5.Налог на имущество организаций 3 387,30 -1 089,20 2 298,10 127,49 93,07 118,65
1.6.Транспортный налог 349,00 -57,60 291,40 122,80 96,94 119,04
1.7.Налог на игорный бизнес 1,80 0,00 1,80 200,00 100,00 200,00
1.8.Платежи за природные ресурсы 743,50 -3,80 739,70 112,73 99,94 112,67
1.9.Государственная пошлина 11,50 4,10 15,60 112,04 103,83 116,34
1.10.Задолженность и перерасчеты 4,40 -1,40 3,00 -69,23 22,22 -15,38
2.Неналоговые доходы -1 279,00 -158,50 -1 437,50 71,86 95,15 68,37
2.1.Доходы от использования имущества -1 118,70 -586,80 -1 705,50 47,23 41,39 19,55
2.2.Платежи за природные ресурсы -510,40 36,40 -474,00 61,97 104,38 64,68
2.3.Доходы от платных услуг 55,40 38,20 93,60 117,30 110,17 129,23
2.4.Доходы от продажи активов -67,40 30,50 -36,90 56,57 134,74 76,22
2.5.Административные платежи и сборы 7,30 -0,70 6,60 265,91 94,02 250,00
2.6.Штрафы, санкции, возмещение ущерба 230,40 392,30 622,70 150,52 157,14 236,53
2.7.Прочие неналоговые доходы 124,40 -68,20 56,20 184,68 74,86 138,26
3.Безвозмездные поступления -1 330,70 6 590,60 5 259,90 95,21 124,92 118,94
4.Всего доходов -3 611,67 11 098,40 7 486,73 97,43 108,11 105,33

Налоговые и неналоговые доходы бюджета Красноярского края в 2014 г. исполнены на 114 951,2 млн рублей или на 97,5% от уточненных бюджетных назначений. Самое значительно неисполнение связано с акцизами и налогом на имущество организаций (несмотря на положительную динамику постелений). По ряду основных налоговых доходов сложилась следующая динамика и исполнение уточненных бюджетных назначений:
1) по налогу на прибыль организаций снижение поступлений на 2 548,80 млн. рублей или 5,4% за 3 года и исполнение на 99,5% в 2014 г. (не исполнено 207 млн рублей);
2) по НДФЛ рост на 3 419,40 млн. рублей или 11,8% за 3 года и исполнение на 98% в 2014 г. (не исполнено 668,2 млн рублей);
3) по акцизам снижение на 1 091,20 млн. рублей или 12,2% за 3 года и исполнение на 78,7% (не исполнено 2 118,8 млн рублей): снижение поступлений связано с уменьшением акцизов на нефтепродукты в связи с падением производства и импорта нефтепродуктов, дестабилизацией финансового состояния дочерней структуры компании «Балтика» – «Балтика-Пикра», а также трансфером в другой субъект РФ налогового администрирования ООО «Гелкрасал» (ООО АПГ «Минал»);
4) по налогу на имущество организаций рост на 2 298,10 млн. рублей или 18,7% за 3 года и исполнение на 97,4% в 2014 г. (не исполнено 397,6 млн рублей): снижение связано с предоставлением ряду организаций льготы в соответствие с региональным законом (Закон Красноярского края от 08.11.2007 № 3-674 «О налоге на имущество организаций»);
5) по налогам, сборам и регулярным платежам за пользование природными ресурсами рост на 739,70 млн. рублей или 12,7% за 3 года и исполнение на 106,8% (перевыполнено 418,5 млн рублей): перевыполнением связано с ростом НДПИ на 101,3 млн рублей, что связано с ростом добычи нефти;
По безвозмездным поступлениям наблюдается рост на 5 259,90 млн рублей или 18,9% за три анализируемых года, в 2014 г. исполнено 33 034,6 млн рублей или 97,4%.
Проведем анализ структуры расходов бюджета Красноярского края по разделам бюджетной классификации (табл. 5).

Таблица 5 – Анализ структуры расходной части бюджета Красноярского края по разделам, подразделам бюджетной классификации в 2012-2014 гг.

Наименование показателя (статья расходов) 2012 г. 2013 г. 2014 г.
Млн. руб. % Млн. руб.. % Млн. руб. %
1.Общегосударственные вопросы 3746,2 2,28 3863,4 2,33 4216,30 2,47
2.Национальная оборона 107,7 0,07 112,5 0,07 94,6 0,06
3.Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 1295,1 0,79 965,9 0,58 776,5 0,46
4.Национальная экономика 29154,9 17,71 27562,8 16,59 25287,20 14,83
5.ЖКХ 11816 7,18 11053,1 6,65 10495,30 6,16
6.Охрана окружающей среды 465,8 0,28 419,3 0,25 386,3 0,23
7.Образование 29347,5 17,83 35549,4 21,40 38278,50 22,46
8.Культура, кинематография 2842 1,73 2801,2 1,69 2 881,40 1,69
9.Здравоохранение 30863,9 18,75 28327,9 17,05 27755,10 16,28
10.Социальная политика 31914,9 19,39 33794,6 20,35 34816,00 20,43
11.Физическая культура и спорт 4335,6 2,63 3245,3 1,95 2 969,70 1,74
12.Средства массовой информации 410,4 0,25 413,8 0,25 572,6 0,34
13.Обслуживание государственного долга 1311,2 0,80 542,9 0,33 4 639,50 2,72
14.Межбюджетные трансферты 16988,8 10,32 17449,9 10,51 17288,60 10,14
15.Всего расходов 164599,82 100,00 166102 100 170457,50 100,00

Источник: составлено автором по сведениям Счетной платы Красноярского края [1], [2], [3] и Министерства финансов Красноярского края [5], [6], [7]

Более 2/3 расходов бюджета региона за анализируемый период направлено на финансирование социальной сферы. Исполнение расходов краевого бюджета в 2014 г. составило 92,5% от уточненных бюджетных назначений. Не исполнены расходы в сумме 13 823,1 млн рублей, или 7,5% от уточненных бюджетных назначений (в 2013 г. – 14 718,3 млн рублей, или 8,1%, в 2012 г. – 15 848,6 млн рублей, или 8,8%). Низкий процент исполнения в 2014 г. отмечен по следующим разделам: «Культура, кинематография» – 72,3%; «Общегосударственные вопросы» – 82,6%; «Здравоохранение» – 86,7%; «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» – 88,5%; «Национальная экономика» – 89,8%.
Основные статьи расходов краевого бюджета составляют расходы на экономику (15-17%, снижение доли), образование (18-22%, рост доли), социальную политику (16-19%, снижение доли), здравоохранение (16-19%, снижение доли), межбюджетные трансферты (10%) и ЖКХ (6-7%, снижение доли).
Расходы краевого бюджета на реализацию Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №№ 596-601, 606 в 2014 г. составили 32 713,5 млн рублей, или 19,2% от общей суммы расходов и 93,4% от уточненных бюджетных назначений. Наибольшее исполнение отмечено по Указу № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» – 99,6%, наименьшее – по Указу № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» – 57,4%. Не обеспечена потребность в дополнительных расходах на реализацию Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 596-601, 606 в сумме 15 816,5 млн рублей, в том числе 9 131,1 млн рублей – по Указу № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» [1].
Таким образом, исполнение доходов краевого бюджета характеризуется уменьшением доли «инвестиционных» доходов бюджета, ухудшением показателя собираемости администрируемых органами исполнительной власти Красноярского края доходов, а также сокращением налоговых платежей организаций – производителей подакцизной продукции (Филиал «Балтика» – «Балтика-Пикра», ООО «Гелкрасал» (ООО АПГ «Минал»). Наиболее часто встречающиеся причины неисполнения расходов бюджета – несвоевременность принятия управленческих решений, недостатки и нарушения при проведении конкурсных процедур, исполнении контрактов, необходимость корректировки проектно-сметной документации, экономия по результатам конкурсных процедур, невыполнение плана по поступлению собственных доходов в краевой бюджет и, как следствие, недостаточное финансирование принятых в 2014 году расходных обязательств. При исполнении расходов краевого бюджета допущена низкая результативность бюджетных инвестиций. Оценить эффективность реализации главными администраторами расходов краевого бюджета не представляется возможным в отсутствие утвержденной краевой методики и критериев оценки эффективности бюджетных расходов.
Рассмотрим кратко основные показатели бюджета г. Красноярск (табл. 6).

Таблица 6 – Основные показатели исполнения бюджета г. Красноярка в 2013-2014 гг.

Наименование показателя (бюджетная статья) Тыс. рублей Доля, % Измен.
2013 г. 2014 г. 2013 г. 2014 г. Абсол. Отн.
Доходы 29 091 897 27 794 720 100 100 -1 297 177 95,54
Налоговые и неналоговые доходы 13 633 440 14 697 644 46,86 52,88 1 064 204 107,81
Налоги на прибыль, доходы 7 371 496 7 916 215 25,34 28,48 544 719 107,39
Налоги на совокупный доход 1 102 460 1 146 117 3,79 4,12 43 657 103,96
Налоги на имущество 1 186 587 1 209 800 4,08 4,35 23 213 101,96
Государственная пошлина 164 655 244 362 0,57 0,88 79 707 148,41
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 1 919 242 1 832 442 6,60 6,59 -86 800 95,48
Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства 17 086 21 523 0,06 0,08 4 437 125,97
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов 1 570 779 1 619 291 5,40 5,83 48 512 103,09
Безвозмездные поступления 15 458 457 13 097 076 53,14 47,12 -2 361 381 84,72
Расходы 30 516 529 28 803 550 100 100 -1 712 979 94,39
Общегосударственные вопросы 1 858 944 2 002 941 6,09 6,95 143 997 107,75
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 95 768 75 988 0,31 0,26 -19 780 79,35
Национальная экономика 4 132 291 3 628 744 13,54 12,60 -503 547 87,81
Жилищно-коммунальное хозяйство 4 110 255 3 118 180 13,47 10,83 -992 075 75,86
Охрана окружающей среды 8 995 8 560 0,03 0,03 -435 95,16
Образование 11 858 758 12 670 372 38,86 43,99 811 614 106,84
Здравоохранение 1 228 761 79 179 4,03 0,27 -1 149 582 6,44
Социальная политика 5 553 357 5 391 407 18,20 18,72 -161 950 97,08
Физическая культура и спорт 496 621 416 568 1,63 1,45 -80 053 83,88
Обслуживание государственного и муниципального долга 454 087 627 121 1,49 2,18 173 034 138,11

Источник: составлено автором по сведениям Портала Муниципальные финансы [4], информация за 2012 г. отсутствует

Доходы города в 2014 г. снизились на 1297,18 млн. рублей или 4,5%. При этом наблюдается рост налога на прибыль и НДФЛ (25-28% доходов) на 544,7 млн. рублей или 7,4%, поступлений от специальных налоговых режимов (4% доходов бюджета) на 43,6 млн. рублей или 3,96%. Снижение зафиксировано от доходов от использования муниципальной собственности на 86,8 млн. рублей или 4,4% и безвозмездных поступлений на 2361,38 млн. рублей или 15%.
Расходы также пришлось снизить на 1 712,98 млн. рублей или 15%. При этом рост расходов на общегосударственные вопросы (6-7% расходов бюджета) составил 143 млн. рублей или 7,75%, на образование (39-44%, рост доли) на 811 млн. рублей или 7%, обслуживание муниципального долга (1,5-2%, рост доли) на 173 млн. рублей или 38,11%. Снижение же состоялось за счет снижения расходов на экономику (13% расходов бюджета города) на 503 млн. рублей или 12%, ЖКХ (11-13% расходов) на 992 млн. рублей или 24%, здравоохранение на 1 149,6 млн. рублей или 94%.
Следовательно, городской бюджет по доходной части исполнен в размере 27,8 млрд. рублей, по расходной – 28,8 млрд рублей. Дефицит городского бюджета составил 1 млрд рублей, при плановом значении в 1,3 млрд. рублей. Просроченная кредиторская задолженность города по итогам 2014 г. составила 55 млн рублей, в основном это произошло из-за недополучения средств из краевого бюджета. При планировании бюджета на 2014 г. дефицит был сформирован значительно меньше предельно допустимого бюджетным кодексом. Такая мера являлась подушкой безопасности для исполнения бюджета города и позволила смягчить экономическую нестабильность в прошлом году.
Таким образом, анализ регионального и муниципального бюджета, проведенного по итогам 2012-2014 гг. в Красноярской крае и г. Красноярск, свидетельствует о недостаточности собственных бюджетных доходов для финансирования полномочий и социально-экономического развития. Регион и город вынуждены завершать бюджетный год с дефицитом. При этом как в регионе, так и в городе сложилась практика неполного исполнения уточненных бюджетных назначений, особенно в части расходов. Имеющие финансовые ресурсы власти не могут использовать в полной мере из-за несовершенного механизма бюджетного финансирования.

Список использованной литературы

1. Заключение по результатам финансово-экономической экспертизы проекта закона края «Об исполнении краевого бюджета за 2014 год» // Счетная плата Красноярского края [Электронный документ]. – Режим доступа: http://spkrk.ru/images/zakl2014.pdf (06.10.2015 г.)
2. Заключение на годовой отчет об исполнении краевого бюджета за 2013 год // Счетная плата Красноярского края [Электронный документ]. – Режим доступа: http://spkrk.ru/images/zak2014.pdf (06.10.2015 г.)
3. Заключение Счетной палаты Красноярского края на отчет об исполнении краевого бюджета за 2012 год // Счетная плата Красноярского края [Электронный документ]. – Режим доступа: http://spkrk.ru/images/zak2013.pdf (06.10.2015 г.)
4. Муниципальные финансы города Красноярск // Портал Муниципальные финансы [Электронный документ]. – Режим доступа: http://munifin.ru/city/?id=17&date=2014-01-01 (06.10.2015 г.)
5. Отчет об исполнении краевого бюджета за 2012 год // Министерство финансов Красноярского края [Электронный документ]. – Режим доступа: http://zakon.krskstate.ru/0/doc/13797 (06.10.2015 г.)
6. Отчет об исполнении краевого бюджета за 2013 год // Министерство финансов Красноярского края [Электронный документ]. – Режим доступа: http://minfin.krskstate.ru/openbudget/othcet/othcet2013 (06.10.2015 г.)
7. Отчет об исполнении краевого бюджета за 2014 год // Министерство финансов Красноярского края [Электронный документ]. – Режим доступа: http://minfin.krskstate.ru///openbudget//othcet//otchet2014 (06.10.2015 г.)
8 Сводная таблица исполнения бюджетов субъектов // Официальный сайт Министерства финансов РФ [Электронный документ]. – Режим доступа: http://info.minfin.ru/subj_analitics.php (06.10.2015 г.)


 
Прочитано 207 раз Последнее изменение Вторник, 11 января 2022 13:39
Александр
Александр
Последнее от Александр

Mobile menu